Никто рецензия на фильм.. Нобади епт. В смысле никто ни за что не отвечает в этом кине.
Никогда не занимался рецензиями на кино .. Но это произведение .. пилят .. меня толкнуло на хирургию искусства масс.
Итак один чувак живет и у него все есть. Не пыльная работа, видимо (?) бухгалтер, свой не маленький дом , жена и двое прекрасных детей. Ну кроме того, что его достала вереница однообразных мелькающих дней, как в калейдоскопе и он таки постоянно проёбывает «мусорку».
Подтягивается на остановке с видом на лицо жены(?). Интереса ни к чему нет и заняться нечем. Ведет себя как задрот в прямом смысле слова.
Фильм начинается очень хорошо.. Ну прям срез классовой сути общества обещается. Особенно когда в дом ворвались странные грабители с оружием без боеприпасов. И убежали с каким то брелком дочери. И этот задрот таки их нашел, решив перестать быть кем он есть. Грабители оказались нищие молодые родители больного ребенка. Ну вот..подумал я классный ход, сейчас размотают, зададут вопрос — «доколе», «кто виноват» «что делать».
Ни хера! Просто задроту не дали разгуляться, эти родители больного ребенка не достаточно плохие персонажи для вывинчивания голов со спинным мозгом! Ну вот тут герой сел в «трамвай желания» и тут бац в самый момент .. субчики. Сорвался наш голубчик! «Иди сюда..» Начал крошить! Разгуляй душа развернись рука с шашкой. «ЭЭх прокачу».
Ну и что? Затаил дыхание ..все ж хорошо.. Будет драма.. Интересное кино. Мы жители планеты земля задумаемся куда идем. Жди! Два раза! Оказывается задрот, который в прошлом работал ликвидатором, случайно со страстей свернул шеи крутым бандюкам, странно захотевшим покататься на автобусе. Оказалось, что эти дебилы в кожанках русские. Блять , ну кто ж сомневался! Бригадиры с подручными только и мечтают покататься на автобусах.
Повторяю.. начало фильма прямо вызывало интерес и настрой на серьезный лад. Видеоряд, саундрек — отличный. Чайник на плите который выстрелит. Такой социальный портрет усталого бухгалтера на побегушках родственников жены. Капиталистический мир как фон задротного существования, пускай и благополучного.
И да маньяка .. да как выяснилось это история про маньяка задрота, забыла жена! Не ценит, не поет, не сосет. Потому что.. ? — задрот? Так ведь оказывается знает, что маньяк. Тут у меня клеммы не сошлись.
А тут бац .. Юлиан. Под песняк «Комбинации» выходит из авто, куда то в недра салуна, Серебряков так и не вышедший из образа «фаната». Какого хера он тут делает? Танцует? — подумал я! О! — да он вор в каком то законе. Ну и все ..по ходу режиссер номер 1 послал всех на ..й. И номер 2 начал снимать сам — «Эш против зомби». В виде зомби выступили русские бандиты местами русские негры из олимпийских глубин России матушки.
Серебряков как настоящий вор из России не держит себя — табуретки в хлам, всех аннигилирует взглядом и тычет вилкойрозеткой. Ну а как? Только так с соплями и слезами бандюки с общаком налички(!) размером в жд состав и бороютси с конкурентами по опасному бизнесу.
В общем задротыш убил братишку истерика в законе и вся «королевская рать» отправлена на ликвидацию маньяка.
Вторая половина фильма дешевая резня и зачистка нелюдей «русских». Так сказать женушка рада, минет обещает быть томным. Кровь по стенам кишки по потолку. Шнур даже вписался — приехал к папке маньяка, такому же гандону. Ну а тот Шнура расчеловечил окончательно. Блестящая роль ленинградца!
Итак посыл фильма. Даже такой мерзкий тип нужен обществу, когда есть такие нелюди как русские. Это же не люди! Мочи всех! Все эти намеки — на нищих родителей с больным ребенком, на круговерть работяги за кредиты, на отсутствие будущего у этого общества потребления. Вся эта в общем проблема не беда, ложись спать, завтра придут нелюди — русские (латиносы, немцы, и тп.) и мы их опять аннигилируем и будет нам счастье.
Добавить комментарий